Скрыть:

"Урал-Иртыш"

Четырехосный полноприводный вездеход "Иртыш" на базе конверсионного грузовика "Урал-375Д" построила в Омске компания "Техно Сервис", учрежденная бывшими военными. Автомобиль предназначен для работы на тяжелом бездорожье в качестве "вахтовки" или аварийной "летучки", но подойдет также для коллективных выездов на охоту или рыбалку.

"Урал-Иртыш"

В основе "Иртыша" - стандартное шасси "Урал-375Д". Чтобы установить дополнительную ведущую ось, колесную базу увеличили на 100 мм, сдвинув вперед штатный передний мост. Благодаря четырехосной схеме проходимость автомобиля на бездорожье значительно возросла, при этом маневренность осталась практически на том же уровне - оба передних моста сделаны управляемыми.


"Урал-Иртыш"

Штатный бензиновый двигатель ЗИЛ-375 омичи заменили на 180-сильный дизель ЯМЗ-236, который работает в паре с ярославской же механической 5-ступенчатой коробкой передач. Привод двух передних мостов сделан отключаемым. Контрольный расход топлива на дорогах общего пользования составляет 25 л/100 км. Расход топлива при движении на бездорожье - 22 л/ч.


"Урал-Иртыш"

Пассажирская надстройка объединена в единое целое с двухместной кабиной - между ними предусмотрен свободный проход. В пассажирском салоне может разместиться до восьми человек - на двух диванах вдоль боковых стенок кузова. Вход/выход осуществляется через дверь с правой стороны.


"Урал-Иртыш"

Обстановка внутри самая что ни есть спартанская (конкретный экземпляр явно создавался для испытаний, а не на продажу). Тем не менее диваны, устроенные на вместительных вещевых ящиках, могут раскладываться, позволяя устроить полноценный ночлег как минимум для четырех человек.
Для отопления пассажирского салона может использоваться как автономный дизельный обогреватель, так и... дровяная печка! Разработчики вездехода такой архаизм объяснили стремлением повысить выживаемость экипажа в экстремальных северных условиях.



"Урал-Иртыш"

Позади пассажирской надстройки имеется грузовая платформа, на которой разместились два топливных бака общей емкостью 450 литров (150+300) и запасное колесо (оно снимается и поднимается встроенным механизмом). На платформу можно попасть прямо из салона - в задней стенке надстройки имеется еще одна дверь. Общая грузоподъемность "Иртыша" по паспорту составляет 5 тонн, при этом в кузове можно перевозить груз массой до 3 тонн.


"Урал-Иртыш"

Как сообщают разработчики, "Урал-Иртыш" прошел все испытания, на него получены документы в ГИБДД - автомобиль готов к серийному производству. При этом вездеход планируют выпускать не только в представленном "вахтово-охотничьем" варианте, но и как шасси под монтаж грузовых платформ, цистерн и других спецнадстроек.

В качестве базы для производства четырехосных вездеходов "Иртыш" компания "Техно Сервис" готова использовать как конверсионные шасси "Урал-375Д", так и более современные дизельные шасси "Урал-4320".



Комментарии (14)

  1. Шайтази
    لقاضي والجلاد الآخرين.بوتين التافه يجب ان يموتכלך לך הומו פוטין
    magaalex 15 апреля 2017 23:12 #1470942
    ребята работают+

    "Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!"
    Джордж Оруэлл
    "Собрать стадо из баранов легко, трудно собрать стадо из кошек"
    С. Капица
    .نفسه القاضي والجلاد الآخرين.
    A thief should sit in jail.
    1. Нашальнiка
      indef 16 апреля 2017 00:12 #1470969
      Не то что ты,сидишь и засираешь сайт хуетой разной

      «Русские - народ, который ненавидит волю, обожествляет рабство, любит оковы на своих руках и ногах, любит своих кровавых деспотов, не чувствует никакой красоты, грязный физически и морально, столетиями живёт в темноте, мракобесии, и пальцем не пошевелил к чему-то человеческому, но готовый всегда неволить, угнетать всех и вся, весь мир. Это не народ, а историческое проклятие человечества» - И.С. Шмелёв.
      1. Ситхов Иван Иваныч
        you do not know the power of the dark side
        dennica3 16 апреля 2017 11:04 #1471082
        ты про себя?

        Наконец то мы раскроем себя джедаям. Наконец то мы сможем отомстить
  2. Пацак
    Bigar 16 апреля 2017 00:40 #1470985
    Урал всегда был монстром бездорожья,мощный говнодав! yes По мне так 4 мост ваще ему нахер не нужен.
    1. 3,14здоНЭОшелец
      Земляне, олени ебаные, вы все умрете на этой планете
      Пациент № 0 16 апреля 2017 09:44 #1471066
      Мне КРАЗ нравится

      Я уничтожу всех землян, трахну ваших самок и съем ваших детей
  3. Пацак
    PlaKsaneo 16 апреля 2017 00:44 #1470989
    Уебище как и вся страна, окромя ватников. pepper
  4. Пацак
    Палестина понад усЁ
    Арафат 16 апреля 2017 00:51 #1470992
    Ну головы конечно светлые и руки есть,только не пойму зачем Урал колхозить,если Камаз такое шасси делает!

    Яффа це Палестина! Хефа це Палестина! Вирсавия це Палестина! Голаны це Сирия!
  5. Пацак
    PlaKsaneo 16 апреля 2017 03:05 #1471023
    Цитата: артемон
    нахуй мне на твой донбасс, уебень тупой,а на аватаре патриот страны СССР, а не вна404

    Он мой побратим а ты хуйло, если ты дебил не понимаешь что происходит, на Донбасс в Сирию.
  6. Пацак
    Serovskyi 16 апреля 2017 04:45 #1471026
    Молодцы, тупо резать годную технику простоявшую на колодках и дурак сможет. А сделать из неё годную вещь не всякий сможет.
  7. Пацак
    - подпись -
    _BuG_ 16 апреля 2017 06:56 #1471035
    Передвижная однушка с балконом. good
  8. ДолбоебЪ
    autoadvokat 16 апреля 2017 10:17 #1471076
    Чего только не придумают русские что-бы дорог не строить !
  9. ДолбоебЪ
    Luv 17 апреля 2017 00:00 #1471411
    Раскройте тайну, кому их производят??!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.